Ray-Ban очки онлайн


Ray-Ban очки – от ретро до модерна

Ray-Ban является известным за его знаковых солнцезащитные очки с лейблом надписи на странице. Но американский культовый бренд также предлагает широкий выбор корректирующие очки. Выбор Ray-Ban Очки хватит о подлинных ретро до современных конструкций. Многие бестселлеры компании был тайный звезда кинофильмов ("братья Блюз") или американские сериалы ("Miami Vice"). Всех моделей вместе безошибочный стиль, который подчеркивает вашу индивидуальность индивидуален.

Как все история Рэя начал:-Пан

История Ray-Ban оправы для очков тесно связана с историей авиации: первые солнцезащитные очки компании возникла в 1936 году по заказу армии США. Их пилоты были в поисках очков, которые защищают ее от яркого солнца на больших высотах. Имя этой первой модели: Aviator. Успех был оглушительным, и вскоре входили Ray-Ban очки в стандартную комплектацию многих американских пилотов. В 1952 другим принципиальным модель пришла с Ray-Ban Wayfarer на рынок. Сегодня Ray-Ban очки излюбленный аксессуар многих знаменитостей из области спорта, музыки и актерского мастерства.

Знаковых ретро-квартет – от авиатора до Round Metal

Для любителей одного из знаковых ретро-Стиля предлагает Ray-Ban его четыре самых легендарных солнечных очков также как ungetönte корректирующие очки . Эти Ray-Ban очки с корректирующими линзами обладают такой же культовой фактор как версии без линз – Обзор:

  • Аббревиатура RX 6489 стенды для авиатора, который тесно связан с Авиатор родственники. Отличительной силуэт с каплевидными линзами Авиатор является очень похожи, разница заключается только в деталях. Так планка падает при RX 6489 немного толще. Модель доступна в золотистом, серебристом и коричневом паяемый вариантах.
  • Самые Ray-Ban Wayfarer как корректирующие очки RX 5121 столь же впечатляюще как в качестве солнцезащитных очков. Без тонировки модные очки для классический ботаник-Взгляд из классики со стеклами трапециевидной и эффектной каркас из пластика. Это особенно актуально для черных вариант.
  • Которые Ray-Ban Clubmaster RX 5154 50-х годов с вашим дизайном в стиле Webcam Looker. Цветовые варианты варьируются от ярких классика в Черном о модели в Рог оптики до версии в фиолетовый. Все вместе: Это Browline дизайн, который подчеркивает брови владельца незаметно.
  • Round Metal RX 3447 их интеллектуальная аура обязана круглых очках и филигрань металлический каркас. Дизайн родом из конца 60-х годов и вызывает тонкие ассоциации с Вудстока и хиппи-Эпохи. За исключением золота и серебра, вы получите эту модель, например, в Черный.

Вневременной и современный Ray-Ban очки

Если вы ищете вместо ретро-классика очки в современном дизайне, при Ray Ban очки также найдете. Есть ли пластик или металл, прямоугольная, овальная или круглая: На любой вкус подходящие очки при этом. Исследуйте с нами три бестселлера последней коллекции. Все три Ray-Ban оправы для очков унисекс-модели и для женщин и мужчин подходит:

  • RX 7047: Прямоугольный очки с рамки Полный обода из пластика действует отличительные и элегантный одновременно. Ключ ему стройные пропорции и сдержанный импульс в линии руководства. Небольшой вес-всего 17 грамм гарантирует идеальный комфорт при ношении. А благодаря сравнительно высокой очки очки очень легко с точки зрения скольжения оснастить стеклами. За исключением Черного вы получите эту модель даже в Рог оптики или в прозрачной серой.
  • RX 6378: Это полный обода очки с большими круглыми стеклами и filigranem металлический каркас выполнен в Pantostil. Она действует исключительно интеллектуально и носит из-за низкого веса очень комфортно. Благодаря различным вариантам цвета очки вполне могут голосовать личный стиль. Для пуристов есть модель полностью в Черном цвете. Цветные акценты с помощью двух цветных вариантах, например, версия с голубой рамкой и серебристыми висками.
  • RX 5114: Эта узкая прямоугольная модель отличается двухслойные, двухцветные край Полностью удобной оправе из ацетата. Это дает интересные эффекты, например, благодаря сочетанию строгого Черного снаружи и прозрачным изнутри. На передовой Взгляд признакам присоединяется чувство: С 22 грамма веса очки очень легкий и благодаря пружине она идеально прилегает к голове.

Как найти идеальное Ray-Ban очки оправу для моего лица?

Самый быстрый путь к соотвествующему Ray-Ban Оправы Для Очков ведет через сайт Mister Spex. Выберите слева Сначала, если вы ищете Ray-Ban очки для дамы или мужские. В качестве второго шага выберите ниже вашу форму лица. Затем все будет вам Ray-Ban Оправы показаны, их силуэты в основном с ее лица, силуэт гармонируют. При необходимости его можно расширить с помощью дополнительных настроек далее сузить. Если вы приняли одну или несколько моделей в глаз, приходит онлайн-примерочная в игре: С вашей помощью они могут проверить в два счета в 2D или 3D, как вам очки. И по желанию мы можем доставить вам до четырех оправ на примерку домой.

Ray-Ban очки купить дешево: ваши преимущества при Mister Spex

Если Вы дешевые Ray-Ban очки с коррекцией стеклами ищете, вы пришли в Mister Spex правильно: При покупке Ray-Ban корректирующие очки вы получаете качественную einstärken стекла в стандартной комплектации бесплатно. Эти линзы устойчивы к царапинам и поломке, обладают УФ-фильтром и антибликовым покрытием SUPER. В сравнении с рекомендованной розничной цены производителя таким образом, вы сэкономите до 50 процентов. В качестве дополнительного Extra можно заказывать за дополнительную плату прогрессивные линзы или грязе и особо тонкие и легкие стекла. Кстати, Мы используем только фирменное стекла оптического качества известных фирм как Seiko Optical, Hoya и Essilor линзы. Если вы заказываете очки онлайн, вы будете наслаждаться, кроме того, эти дополнительные преимущества:

  • Огромный ассортимент более 3000 очков известных брендов
  • Онлайн-примерочная в формате 2D с 3D фото и с веб-камеры
  • Бесплатно примерить очки для десяти дней дома
  • Бесплатный Тест на 500 наших партнеров-оптиков
  • Бесплатная Доставка по Германия и Австрия
  • 30 дней возвращение политики с бесплатный возврат

У вас есть еще вопросы? Наша сервисная команда оптиков состоит из обученных глаза и поможет вам в технические детали и выбор подходящей Ray-Ban Оправы Для Очков хотелось продолжить. Наша цель: ваши будущие очки оптимально подойдет для вас и с учетом ваших потребностей.

Ray-Ban eyeglasses online


Ray-Ban eyeglasses from retro to modern

Ray-Ban is renowned for its iconic eyewear with the Label lettering on the side. But the American cult brand also offers a wide selection of prescription glasses. The selection of the Ray-Ban Glasses enough about the authentic Retro Look to modern Designs. Some of the top sellers of the company was the real Star of cinema films ("the Blues Brothers") or a U.S. series ("Miami Vice"). All models share a distinctive style which underlines your personality is.

Like all the story of Ray, began the Ban

The history of Ray-Ban eyeglass frames is closely connected with the history of aviation: The first pair of sunglasses the company was created in 1936 on behalf of the US Army. The pilots were in search of an eyewear that protects you from the glaring sun at high altitudes. The Name of this first model: Aviator. The success was overwhelming and soon belonged to Ray-Ban glasses standard equipment for many US pilots. In 1952, another groundbreaking model came with the Ray-Ban Wayfarer on the market. Today, Ray-Ban eyewear is a popular accessory of numerous Celebrities from the fields of sports, music and acting.

The iconic Retro Quartet – from Aviator glasses to Round Metal

For Fans of the iconic Retro Looks offers Ray Ban four of his most legendary sunglasses as ungetönte prescription glasses . This Ray-Ban glasses with corrective lenses have the same cult factor as the versions without the prescription lenses – an Overview:

  • The Abbreviation RX 6489 for a pilot goggles, which is closely associated with the Aviator related. The distinctive Silhouette with drop-shaped lenses of the Aviator is very similar, the difference lies only in the Detail. So, the bracket for the RX 6489 little thicker. The model is available in gold, silver and brown bronze versions available.
  • The Ray-Ban Wayfarer as prescription glasses RX 5121 just as impressive as the sunglasses. Without tint a trendy pair of glasses for the classic Nerd Look is from the classic trapezoidal shaped lenses and a distinctive frame made of plastic. This is especially true for the black version.
  • The Ray-Ban Clubmaster RX 5154 in the ' 50s, with its Design in the style of a real eye-catcher. The color variations range from the distinctive classic in Black models in horn-look up to a Version in purple. All together: The Browline Design, which accentuates the eyebrow of the wearer discreetly.
  • The Round Metal RX 3447 your intellectual Aura owes much to the round glasses and the filigree metal frame. The Design originates from the late 60s, and awakens subtle associations with Woodstock and the Hippie Era. Except in Gold and silver you will receive this model in Black.

Timeless and modern Ray-Ban glasses

If you are looking for instead of a Retro classic glasses in a modern Design, you will be in Ray-Ban glasses also find. Whether plastic or metal, rectangular, oval or round: For every taste the right eyewear is. Explore with us three bestsellers from the current collection. All three Ray-Ban eyeglass frames are Unisex models, and suitable for men and women:

  • RX 7047: The rectangular glasses with a full rim frame made of plastic looks striking and elegant at the same time. The key to this is the slender proportions and a subtle swing in the line management. A low weight of only 17 grams guarantees a perfect wearing comfort. And thanks to the comparatively high glasses the glasses can easily be used with progressive lenses, equip. Except in Black and you will receive this model in horn optics, or in transparent grey.
  • RX 6378: These full-rim spectacles with large round glasses and a filigree metal frame is decorated in the Pantostil. You had a very intellectually and due to the low weight very comfortable. Thanks to the different colour variants, the glasses can perfectly to the personal style of the vote. For purists, there is the model completely in Black. Colored accents the two-tone variants, for example, the Version with the blue frame and silver bows.
  • RX 5114: This rectangular model features the two-layered, two-coloured full-rim frame made from comfortable acetate. This results in interesting effects, such as the combination of strict Black on the outside and transparent inside. For innovative Look excellent alongside feeling: With 22 grams of the weight of the glasses is extremely easy and by the spring hinges, it fits perfectly on your head.

How do I find the perfect Ray-Ban glasses frame for my face?

The fastest way to find the right Ray-Ban Eyeglass Frames leads through the Website of Mister Spex. Select on the left side First, if you are looking for Ray-Ban sunglasses for ladies or gentlemen. As a second step, you choose the shape of your face. Then all of them Ray-Ban Glasses Frames appear, their silhouettes are, in principle, with your facial contour in harmony. If necessary, the selection can be by means of additional settings to narrow down. If you have one or more of the models envisaged, the Online try-on to the game: With their help, you can check in the blink of an eye in 2D or 3D, as the glasses are you. And on request, we can provide you with up to four frames to try on at home.

Ray-Ban glasses to buy: the benefits for you at Mister Spex

If You cheap Ray-Ban glasses with corrective lenses, you are at Mister Spex right: When you purchase Ray-Ban prescription glasses, you will receive high quality single vision lenses in standard equipment free of charge. These lenses are scratch - resistant and breakage, have a UV Filter and are super reflective. In comparison to the non-binding price recommendation of the manufacturer, you can save up to 50 percent. As an added Extra, you can order a surcharge for progressive lenses or dirt-repellent and especially thin and light glasses. By the way: We only use brand glasses in optical quality of well-known companies such as Seiko Optical, Hoya Lens, Essilor. When you order glasses online, you will also enjoy these additional benefits:

  • Huge range of over 3,000 glasses of well-known brands
  • Online fitting in a 2D photo and 3D with Webcam
  • Free glasses try on for ten days at home
  • Free eye test at one of our 500 Partner opticians
  • Free shipping to Germany and Austria
  • 30 days return policy with free return

Do you have questions? Our service team and opticians consists of trained eyes and will help you with the technical Details and the selection of a suitable Ray-Ban Eyeglass Frames find. Our aim: your future glasses best fits you and is suited to your needs.